АО "КрЭВРЗ"

Красноярский
Электровагоноремонтный
Завод

АО «КрЭВРЗ» в рамках Федеральной целевой программы «Производительность труда и поддержка занятости» продолжает реализацию пилотного проекта по улучшению производственного потока «Капитальный ремонт тяговых электродвигателей (ТЭД)»

АО «КрЭВРЗ» в рамках Федеральной целевой программы «Производительность труда и поддержка занятости» продолжает реализацию пилотного проекта по улучшению производственного потока «Капитальный ремонт тяговых электродвигателей (ТЭД)».

В соответствии с запланированными мероприятиями, с целью выпрямления потока, специалистами предприятия в конце 2020 г. начале 2021 г. была проведена подготовка производственных участков и их перепланировка в соответствии со скорректированной картой «спагетти».

Специалистами электромашинного цеха (ЭМЦ) Т.В. Сытовой, И.А. Борисевичем, И.В. Гайворонским, под руководством начальника цеха Н.В. Сычева, была разработана технологическая планировка трёх производственных участков. Службой главного механика Л.В. Зуева, были произведены расчеты новых фундаментов под оборудование и разработаны необходимые схемы коммуникаций. Используя новогодние каникулы, когда основное производство в ЭМЦ было остановлено, работники цеха и других подразделений выполнили все работы по перепланировке участков, перемещению и запуску оборудования в рабочий режим. Таким образом, все намеченные мероприятия были выполнены без ущерба для производства.

Перепланировка трех участков позволила выстроить технологический поток ремонта якоря ТЭД в оптимальном варианте. При этом, сократились потери на лишние челночные перемещения — вдоль линии ремонта якорей и коллекторов, с использованием кран-балки и перекрестные — между двумя параллельными линиями ремонта якорей, с использованием мостового крана и кран-балки. Кроме того, с целью сокращения потерь при транспортировке якоря из пропиточного отделения на линию отделки якорей был продлен рельсовый путь для транспортной тележки из пропиточного отделения до линии отделки якорей. При этом, отпала необходимость использовать мостовой кран. В целом проделанная работа позволила сократить время протекания процесса ремонта якоря ТЭД и снизить энергозатраты, связанные с использованием кран-балки и мостового крана для перемещения ремонтируемого оборудования между участками.

Работы по оптимизации производственных потоков продолжаются. Составлен план мероприятий, направленных на подготовку производства по увеличению пропускной способности ЭМЦ при капитальном ремонте ТЭД и вспомогательных электрических машин. Намеченные мероприятия направлены на выявление «узких мест» в производственных потоках и их ликвидации. Показательно, что для этих целей к работам кроме специалистов АО «КрЭВРЗ» — технологов и конструкторов, привлекаются и другие организации научно-технического профиля как города Красноярска, так и других городов России.

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

×
Позвонить нам