Профсоюз

 

Профсоюзной организации завода более 110 лет, однако его задачи остаются неизменными.

 

Сегодняшний профсоюз  является гарантом создания цивилизованных   социально- трудовых отношений, повышения  социальной защищенности работников, гарантом улучшения морально-психологического  климата в коллективе.

 

Организационная структура Первичной профсоюзной организации состоит из 9 цеховых профсоюзных организаций. В каждой цеховой профсоюзной организации избран свой цеховой комитет, не освобожденный председатель и физорг.

 

Обязанности председателей цехкомов и физоргов очень многограны-правовая защита работников, охрана труда, контроль за выполнением обязательств коллективного договора, спортивные и культурно-массовые мероприятия.

 

Возглавляет первичную профсоюзную организацию Голубович Наида Рашитбековна.

 

Профсоюзный комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.

 

На заседаниях профкома рассматриваются вопросы, касающиеся условий труда, социально-бытовые, правовые, мотивации профсоюзного членства, вопросы оказания материальной помощи, займа и многие другие.

 

Все локальные нормативные акты, касающиеся социальных прав и интересов работников, принимаются с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.

 

Немаловажную роль в экономической стабильности завода играет социальная стабильность в трудовом коллективе, которая основывается на партнерстве с профсоюзной организацией. Основой всего и главным документом нашего взаимодействия является коллективный договор,  в котором четко прописаны обязательства обеих сторон. В соответствии с коллективным договором осуществляется работа по обеспечению финансирования в сферах трудовых отношений и социальных гарантий Работникам:

 

- Работники обеспечиваются дополнительной медицинской помощью в соответствии с договорами о добровольном медицинском страховании;

 

- выплачивается единовременное поощрение при увольнении Работников впервые из Общества в связи с уходом на пенсию (в том числе по инвалидности);

 

- оказывается материальная и благотворительная помощь;

 

- осуществляется поддержка семей Работников, имеющих детей до 3-х лет;

 

- Работникам возмещается частично затраты на содержание детей в детских дошкольных учреждениях;

 

- для проведения мер по социальной защите Работников и членов их семей, культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятий осуществляется отчисления денежных средств Профсоюзной организации;

 

Одним из основных направлений в работе профкома является вопрос обеспечения безопасных условий труда работников, создание нормальных производственных условий на рабочих местах. Сегодня на заводе созданы все условия для комфортного труда и отдыха работников. Для оборудования комнат приема пищи в подразделениях завода, приобретены необходимая бытовая техника, кулеры.

 

Профсоюзная организация никогда не стоит в стороне от процессов, происходящих как в производственной деятельности своих работников, так и в быту. Поддерживает, подсказывает и помогает тем, кто попал в беду.

 

С целью оказания финансовой поддержки в профкоме в 2001 году сформирован ссудный фонд, который помогает решать членам профсоюза различные материальные трудности.

 

Работа профсоюзной организации тесно связана с работой совета ветеранов завода, который возглавляет Кравцова В.М.,

 

В настоящее время на учете в заводском совете ветеранов состоит 1080 неработающих пенсионеров. Заводская ветеранская организация – это большая беспокойная семья, которая требует постоянного внимания и заботы. Руководство предприятия и профсоюзный комитет понимают, что без социальной поддержки пенсионерам не обойтись. Разработана специальная программа материальной помощи неработающим пенсионерам, которая осуществляется через коллективный договор.

 

Для реализации поставленных задач профсоюзный комитет организует и проводит различные культурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия, как для членов профсоюза, так и для членов их семей. Для повышения интереса работников к занятиям физической культурой и спортом используются различные формы и методы работы. Одним из них является комплексная Спартакиада по 12 видам спорта среди подразделений завода. На протяжении многих лет сборная команда завода славится своими спортивными достижениями. Об этом говорят наши многочисленные кубки и дипломы за победы  в краевых, городских и районных соревнованиях.

 

Контакты

АО «Красноярский электровагоноремонтный завод»
Красноярск ул. Профсоюзов 39.

Отдел маркетинга  +7 (391) 221-33-42
Приёмная                 +7 (391) 221-33-06

mkt@krevrz.ru

История завода

История завода

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

Яндекс.Метрика