АО «КрЭВРЗ» реализует оборудование б/у:

 

Наименование оборудования Модель Инвент.№ Год выпуска
п/п
1 П. авт. Вертикально-хонинговальный. 2К833 60281 1981
2 Станок токарно-винторезный   60023 1992
3 Станок фрезерный ФСШ-1А 60326 1993
4 Станок торцовочный ЦКБ-40-01 60340 2002
5 Станок токорно-револьверный 1Е365П 60342 1991
6 Полуавтомат  резьбонарезной 5А993 60440 1996
7 Станок радиально-сверлильный 2Н55 60523 1972
8 Станок фрезерный ФСШ-1Р 60526 1999
9 Станок сверлильно-пазовальный СВПГ-2 60527 2003
10 Станок строгальный 4-х сторонний С25-2Н 60596 2001
11 Ножницы кривошипные Н-3118 60604 1977
12 Станок долбежный 7Д430 60616 1981
13 Станок 2-х сторонний полировальный 3854 60653 1973
14 Станок рейсмусовый СР6-7 60771 1975
15 Станок фуговальный с ручной подачей СФ 6-2 61043 1957
16 Станок труборезный   65728 1980

 АО «КрЭВРЗ» реализует Б/У автотранспорт:

№ п/п Тип ТС Год Марка Рег. номер Инв.  Место нахождения Состояние
оборудования выпуска номер
1 Грузовой бортовой 1994 ГАЗ Н 519 ТУ 180519 Кр ЭВРЗ цена договорная
330700
2 Грузовой бортовой 1993 КамАЗ Х 034 ТУ 180915 Кр ЭВРЗ исправен
5320
3 Экскаватор на пневмокол. ходу 1994 ЭО Отсутствует 186246 Кр ЭВРЗ цена договорная
3323 А  
0,63м/куб  
4 Грузовой бортовой 1988 ЗИЛ 131 Н 518 ТУ 180518 Кр ЭВРЗ цена договорная
База Жандат
5 Легковой 1999 ГАЗ К 918 ТХ 180918 Кр ЭВРЗ цена договорная
3110 Волга База Жандат
6 Электрокар с 1981 ЭК-2Б отсутствует 150081 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
7 Электрокар с 1990 ЭК-2Б отсутствует 150107 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
8 Электрокар с 1990 ЭК-2Б отсутствует 150108 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
9 Электрокар с 1990 ЭК-2Б отсутствует 150109 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
10 Электрокар с 1994 ЭК-2Б отсутствует 150146 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
11 Электрокар с 1994 ЭК-2Б отсутствует 150150 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
12 Электрокар с 1994 ЭК-2Б отсутствует 150151 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
13 Электрокар с 1994 ЭК-2Б отсутствует 150152 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
14 Электрокар с 1994 ЭК-2Б отсутствует 150153 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством
15 Электрокар с 1987 ЕП отсутствует 150013 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством 006.2
16 Электрокар с 1979 ЕП отсутствует 150088 Кр ЭВРЗ исправен
Зарядным устройством 006.2

 

 

 

 

Для уточнения информации о стоимости, сроке поставки, по вопросам заключения договора звоните в отдел маркетинга по тел. +7(391)221-33-42.

 


Контакты

АО «Красноярский электровагоноремонтный завод»
Красноярск ул. Профсоюзов 39.

Отдел маркетинга  +7 (391) 221-33-42
Приёмная                 +7 (391) 221-33-06

mkt@krevrz.ru

История завода

История завода

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

Яндекс.Метрика